Категория содержит описание действий , манипуляций связанный с программами редакции.
Наш опрос
Наши партнеры
Наш баннер
Понравился сайт, добавь его на свой сайт. Скопируй в нижнем окне ссылку и вставь в любое место у себя на сайте. Скопировать можно путем выделения и комбинациями клавиш CTRL+C
Итак, у нас есть руна (подойдет, опять-таки,
любая). Кладем ее в угол рюкзака, экспортируемся и запускаем SIM. Для примера
превратим ее в свиток. Жмем 'Edit ID', вводим в появившемся окошке ID-номер
"Книги по географии I" - 4150. Кликаем 'Apply'. Сохраняемся
('Update'), и идем проверять изменения в игру. И видим чудо - вместо руны в
рюкзаке лежит свиток. Перекладываем его куда-нибудь в другое место рюкзака.
Готово!
Все предметы в Sacred имеют свой уникальный
идентификационный номер, или ID. Если вы замените ID любой вещи, она
превратится в ту вещь, ID которой вы ввели. В SIM это делается при помощи
функции 'Edit ID'. Все просто - вводите новый ID, и вещь меняется. В качестве
практики мы превратим руну (Почему именно руну? Да просто их проще всего
использовать, и места в рюкзаке они мало занимают) в уникальную вещь, в свиток,
и, наконец, наденем герою наборные вещи другого героя (выглядеть будет очень
прикольно).
При помощи SIM вы можете, к примеру, надеть Вампирессе или
Серафиме вещи Лесной Эльфийки, или, например, Темного Эльфа. Смотрится это
очень забавно. Для этого покупаете вашему герою любое снаряжение, запоминаете
его бонусы (например, нужно запомнить, что меч дает +14 к скорости атаки и +7 к
Атаке), экспортируете его.
Запускаете SIM, загружаете туда героя. Видите список
четырехзначных чисел слева, под надписью 'Total Items'? Это список всех вещей
вашего героя, вернее, их ID. Если вы дважды кликните по какому-нибудь номеру,
то увидите окошко, в нижней части которого перечислены бонусы от этого
предмета. Находите таким образом ваше снаряжение (вот зачем нужно было
запомнить или записать его бонус) - обычно его список в самом низу, после вещей
из сундука и рюкзака. Найдя таким образом вашу вещь, которую вы хотите
заменить, меняете ей ID, и вуаля - готово. Для примера я возьму серафиму,
которой я хочу надеть Кровавую броню Торвина (носить которую может только
вампиресса). Надеваю на серафиму доспех с бонусом +12% к защите. Нахожу в
списке его ID и заменяю на 4036 - ID Кровавой брони Торвина. Сохраняюсь.
Готово! Теперь можно любоваться на серафиму в красивой красной броне.
Точно также вы можете заменить ID оружия, щита (вы можете
взять, например, копье вместе со щитом), и прочей амуниции. Экспериментируйте!
Только не забудьте на всякий случай сделать резервную копию папки save.
Изменение свойств предмета в программе Sacred Item Manager
При помощи SIM вы можете редактировать снаряжение героя, к
примеру, добавить какой-либо вещи заоблачные характеристики (вроде +32000 к
поиску особых предметов). Однако, если вы добавите такие "нереальные"
параметры доспехам или оружию, они и требовать будут "нереальный" (скажем,
206) уровень. Проще всего сделать так. Берете руну (подойдет любая, это
значения не имеет). Кладете ее в рюкзак героя, в верхний правый угол (это чтобы
легче было ее найти, ведь в SIM вещи отображаются как серые прямоугольники и
квадраты). Экспортируете героя и выходите из игры. Затем нужно запустить SIM и
открыть в нем файл вашего экспортированного героя. Выделяете серую клеточку в
верхнем правом углу - это и есть наша руна. Затем жмете кнопку 'Edit', а в
появившемся окне c таблицей - 'Item Edit Helper!'.В верхнем левом углу окошка
'Item Edit Helper' есть выпадающее меню 'Attribute' - это список свойств
предмета. Вы можете назначить для вещи до 8 свойств ('Attribute 1' -'Attribute
8'). В выпадающем меню 'Attribute Text' вы можете выбрать способность, которую
будет добавлять вещь. (Внимание - чтобы иметь возможность менять бонусы от
вещи, вам нужна база данных этих бонусов - качается здесь). Например, 'Speed' -
скорость, и так далее. После каждого изменения бонусов обязательно нажмите
кнопку 'Apply Change', иначе изменения не сохранятся. Следующая категория -
'Slots'. Это - слоты для вковки различных колец, амулетов и бонусов кузнеца.
Любой вещи (даже кольцу или амулету) вы можете задать от 0 до 8 слотов. Если вы
хотите убрать слот, то отмечаете "точечкой" 'None' (то есть слота
нет). Если вы хотите добавить слот, по поочередно выбирайте 'Slot 1'...'Slot 8'
и выбирайте, какого цвета будет слот - 'Bronze' (никак не влияет на бонусы от
вкованной вещи), 'Silver' (добавляет 5-6% к бонусам от вкованной вещи), 'Gold'
(+10-12%) и 'Green' (+15-20%). 'Platinum' же назначать не стоит, как не стоит
делать больше 4-х слотов. Далее идет 'Class Restrictions' - то есть
определяется класс героя, которому будет доступен данный предмет. Если вы
хотите, чтобы он был доступен всем персонажам, поставьте "галочки" во
всей колонке. Затем выбираете 'Resistances' (Сопротивление) и 'Damage'
(Повреждения от оружия). Здесь все просто - вводите числовые значения огненного
(Fire), магического (Magic), ядовитого (Poison) и физического (Physical)
поврежения и сопротивления. Повреждения нужно указать минимальные и
максимальные. Имейте в виду, что если вы укажете слишком большие значения
'Resistances' и 'Damage', минимальный уровень предмета также поднимется до
небес. Далее идут 'Level/Min level' (Уровень/Минимальный уровень) предмета и
'Attack/Defense' (Атака/Защита). Думаю, здесь ничего объяснять не надо. И
последнее - все числовые значения должны быть не более 32767, иначе показатели
уйдут в минус. Задаете нашей руне нужные характеристики, жмете 'Apply' (или
Cancel, если вы сделали что-то не то), опять Apply и, наконец, Update. Затем
SIM предложит вам сделать резервную копию героя (на всякий случай), и герой
будет сохранен. Все готово! Теперь идем проверять изменения в игру. Примечание:
готовую "супер-руну" следует вковать в доспех или оружие. Если вы ее
прочитаете (используете), она подействует, как обычная руна. Также свойства
предметов иногда сбрасываются, если предмет перекладывать в инвентаре
туда-сюда. Так что, сделав "супер-руну", бегом к кузнецу! Свойства
других предметов меняются так же.